Гарантия и возврат
Гарантия
Гарантийный срок составляет 30 дней с момента продажи товара, в соответствии со статьей 5 "Закона о защите прав потребителей".

Для сезонной обуви гарантия начинается с начала соответствующего сезона: зима — с 5 декабря по 16 марта, весна — с 17 марта по 1 июня, лето — с 2 июня по 11 сентября, осень — с 12 сентября по 4 декабря. Если в течение гарантийного срока вам потребуется вернуть обувь, учтите следующие условия:
• Обувь, использовавшаяся в эксплуатации, не подлежит возврату.
• Обувь должна быть упакована в оригинальные коробки.
• Необходимо предоставить подтверждение покупки.
• Обувь, подвергавшаяся ремонту, возврату не подлежит.
• Мы не можем удовлетворить претензии по дефектам, возникшим из-за несоблюдения правил ухода и эксплуатации.
• Гарантия не распространяется на фурнитуру и вкладные стельки.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества, купленных в интернет-магазине

Покупатель имеет право в течение 14 дней с момента покупки обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по размеру.

Обмен возможен при условии, что товар не использовался, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка и документ, подтверждающий покупку. Все транспортные расходы при обмене оплачивает продавец.

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней (не считая дня получения заказа),
если товар не использовался и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка и документ о покупке.

При возврате надлежащего качества клиенту возвращается только стоимость товара; расходы на доставку и обратную пересылку не компенсируются.
Возврат заказов возможен в магазинах "SV" или через Почту России.

Если у вас возникли вопросы по качеству товара, приобретенного в интернет-магазине, свяжитесь со службой поддержки клиентов "SV" по телефону: +7 922 962 75 65 (с понедельника по пятницу, с 7:00 до 20:00), через мессенджеры или напишите на почту vsitnikov.obuv@mail.ru
Возврат Почтой России
Для возврата заказа Почтой России:
  1. Заполните заявление на возврат;
  2. Приложите два-три четких фото (разные ракурсы изделия, обязательно сделайте снимок подошвы);
  3. Дождитесь подтверждения возврата сотрудником магазина до того, как относить посылку на почту.
Подтверждение дается в течение 24 часов в том канале, который вы указали в заявлении на сайте.
По согласованному возврату мы перечислим денежные средства на ваш расчетный счет по реквизитам, указанным в вашем заявлении в течение 10 календарных дней с даты получения нами возвращенного вами товара. Вы получите возврат денежных средств в срок в зависимости от условий работы вашего банка.
Если по каким-то причинам вы не смогли получить обратную связь:
  • Пожалуйста, отправьте запрос на электронную почту vsitnikov.obuv@mail.ru ;
  • Или свяжитесь с нами через чат или мессенджеры, указанные на сайте.
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества, приобретенных в интернет-магазине
Если у вас возникли вопросы по поводу качества продукции, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки клиентов «SV» по телефону +7 922 962 75 65 с понедельника по пятницу с 07:00 до 20:00, на электронную почту vsitnikov.obuv@mail.ru или через мессенджеры, где был оформлен заказ.

Если в купленном товаре обнаружены недостатки, вы можете вернуть его в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней. Этот срок начинается с момента покупки в розничном магазине или получения заказа из интернет-магазина. Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с начала соответствующего сезона, установленного субъектом РФ.

При возврате товара с недостатками вам будет возмещена полная стоимость, указанная в чеке или заказе. Для интернет-заказов расходы на доставку ненадлежащего качества товара и его обратную пересылку оплачивает продавец.

Также покупатель имеет право обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный у продавца. В этом случае все транспортные расходы несет продавец.